Наши проекты
В связи с тем, что техника часто используется в тяжелых условиях севера, в местах, где нет покрытия сотовой связи, были протестированы, адаптированы и внедрены ГЛОНАСС терминалы с Wifi приемником.
Внедрены цифровые высокоточные датчики уровня топлива.
Т.к. в технике используется большое количество аналоговых сигналов, был разработано и внедрено устройство CAN Extender, которое преобразует аналоговые сигналы в цифровые CAN J1939.
Интерфейс сервиса реализован в системе мониторинга транспорта, с доработкой визуализации специальных параметров, важных для данной модели техники.
Результатом внедрение штатной системы телематики является возможность анализа эксплуатационных параметров техники конструкторским и сервисными отделами. Конечные клиенты для повышения эффективности своей работы получили возможность контролировать работу техники, ее специальных устройств, а также расход топлива.
Решение:
01
АО «ГЕОСВИП» (Росгеология)
О компании:
Многолетний опыт работы в области разработки и производства оборудования для промысловой и полевой геофизики, позволяет нам создавать современные виброисточники с использованием оптимальных конструкторских и производственных решений и лучших отечественных и зарубежных достижений механики, гидравлики и электрони
Задача:
Снять эксплуатационные параметры техники, представленные в виде аналоговых сигналов, перевести их в цифровые (оцифровать технику) и визуализировать их на экране конструкторского отдела завода. Для совершенствования производимой техники и качества ее обслуживания производитель принял решение о внедрение на выпускаемую технику штатных систем мониторинга эксплуатационных параметров.
О компании:
Компания UMG – крупнейший холдинг РФ по производству спец техники. Включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины. Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики.
Задача:
Для увеличения конкурентной способности техники, для ее совершенствования, а также для повышения лояльности клиентов внедрить штатную систему телематики на все современные модели выпускаемой техники с возможностью анализа эксплуатационных параметров техники конструкторским, сервисными и маркетинговым отделами. А для повышения эффективности своей работы конечные клиенты должны получить возможность контролировать работу техники, а также расход топлива.
02
Холдинг UMG
Решение:
Была проведена работа по исследованию и анализу работы предприятия, а также всех нюансов работы каждой модели выпускаемой техники.
В соответствии с результатами анализа, совместно с вендором были внедрены и доработаны терминалы ГЛОНАСС для сбора и передачи данных, а также разработаны и внедрены высокоточные датчики уровня топлива в качестве штатных с выводом параметра топлива на приборную панель.
Была внедрена и доработана под специфику выпускаемой техники облачная платформа мониторинга.
Разработаны и внедрены внутренние регламенты заводов по работе с системой телематики.
Проведены шеф-монтажи и обучение сотрудников заводов по работе, установке, настройке и обслуживанию систем.
В процессе эксплуатации систем, осуществляется техническая, инженерная и сервисная поддержки, а также гарантийная поддержка поставляемого оборудования.
Результатом внедрение штатной системы телематики является возможность анализа эксплуатационных параметров техники конструкторским, сервисными и маркетинговым отделами. Конечные клиенты для повышения эффективности своей работы получили возможность контролировать работу техники, а также расход топлива.
03
АО «Петербургский тракторный завод»
Решение:
В партнерстве с заводом был проведен анализ выпускаемых моделей и процессов их производства. По результатам анализа сформировано ТЗ на штатную систему мониторинга, проведены тестовые установки, а также доработки программного обеспечения. Создан интерфейс под брендом производителя (White label)
Совместно с вендором были доработаны терминалы ГЛОНАСС в соответствии с ТЗ.
Были доработаны и внедрены высокоточные датчики уровня топлива в качестве штатных датчиков тракторов. Совместно с партнерами завода была доработана панель приборов с возможностью вывода информации от датчика на нее.
Проведены дополнительные доработки облачного сервиса мониторинга под специфику работы тракторов. Разработан и внедрен с/х модуль, как специализированный модуль для аграрных предприятий.
Внедрены внутренние регламенты завода по работе с элементами системы телематики на каждом этапе производства, а также послепродажной эксплуатации.
Проведены шеф-монтажи и обучение сотрудников заводов по работе, установке, настройке и обслуживанию систем.
В процессе эксплуатации систем, осуществляется техническая, инженерная и сервисная поддержки, а также гарантийная поддержка поставляемого оборудования.
Проведено обучение сотрудников сервисных центров завода по работе с системой телематики. Разработаны и развиваются схемы взаимодействия и регламенты по работе с системами в гарантийный и пост гарантийный периодами.
О компании:
АО «Петербургский тракторный завод» (далее ПТЗ) входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод» - одно из старейших машиностроительных предприятий России, основано в 1801 году.
Кировский завод является родоначальником отечественного тракторостроения: первые тракторы были изготовлены в 1924 году.
ПТЗ был и остается единственным национальным производителем мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов.
Задача:
Для увеличения конкурентной способности техники, для ее совершенствования, а также для повышения лояльности клиентов внедрить штатную систему телематики на все современные модели выпускаемой техники с возможностью анализа эксплуатационных параметров техники конструкторским, сервисными и маркетинговым отделами. А для повышения эффективности своей работы конечные клиенты должны получить возможность контролировать работу техники, а также расход топлива.